За чужими торговыми знаками в системе AdWords не будет следить Google

Image representing Google as depicted in Crunc...Image via CrunchBase

AdWords не смогут предъявлять Google претензии относительно применения в качестве ключевых слов брендов с 4 июня 2009г. Российскую Федерацию, в числе остальных стран, тоже коснётся это нововведение. Рекламодатели Евросоюза, Швейцарии, Норвегии, Исландии, Лихтенштейна, Китая, Тайваня, обеих Корей, а так же Бразилии, Австралии и Новой Зеландии оставят за собой право подавать жалобы на использование товарных знаков в AdWords. В США и Канаде подобное правило было принято компанией Google еще пять лет назад, а в прошлом году - в Ирландии и Великобритании. Сотрудники Google уверены в том, что использование чужих торговых марок в качестве ключевых фраз увеличит вероятность принятия гораздо более обдуманных решений пользователей. Благодаря такому нововведению, компания Google сможет избежать множество судов по незаконному использованию чужих торговых марок.

------------------------
Отзывы о сотовых компаниях: форум Билайн, форум МТС.

Цены на ЖБИ изделия, фундаментные блоки для стен жилых зданий.

Подарок ребенку - подарок для детей 5 лет, подарок в виде книги.