Бизнес в институте

В те времена когда я учился в институте, то как и все студенты я хотел получать знания и зарабатывать деньги одновременно, но всем известно, что хорошо можно делать только одно дело, во что обычно многие не верят. Ну впрочем не будем о грустном. И всё же, студентом я строил для себя лучезарное будущее, как я выучусь на инженера, и не буду работать по своей специальности и подамся в бизнес.

Но судьба развернула меня так, что я уже в институте стал заниматься своим бизнесом. Находясь рядом с нужными людьми, я начал понимать, что такое госзаказ и сколько денег крутятся в этих самых госзаказах, какие откаты там светят нужным людям находящимся на нужных местах, но впрочем опять мысль заводит не туда. Так вот, я все узнал и понял какие средства поступают на реализацию задумок и идей института.

И в один прекрасный день или прекрасную ночь, мне пришла замечательная мысль, пусть даже на этом этапе я много не знаю, у меня нет производственных площадей, но я все же имею соображалку, которые я применил с умом. Существуют множество фирм, которые предоставляют услуги для бизнеса. Я познакомился с руководителем такой фирмы и взял у него уже готовые маркетинговые исследования нужные для меня направления, а собственно на не темы по которым можно было работать в ВУЗе и и почти моментально въехал в потребности полиграфического рынка. Первый блин получился не совсем комом, но некоторую мою первую бытовую технику мне хватило.