Boom De Ah Dah, Boom De Ah Dah...

Boom De Ah Dah, Boom De Ah Dah...




Она не стареет, правда.
-Ага.
-Это просто песня какая-то.
-Ага.
Люблю я горы, люблю я небосвод,
люблю просторы, и над водой полет
Люблю планету и все, что есть на ней..
Boom de ah dah, Boom de ah dah
Boom de ah dah, Boom de ah dah
Люблю я море, а я что погрязней,
Люблю я скорость, я мумии царей,
Люблю планету такой, какая есть..
Boom de ah dah, Boom de ah dah
Люблю торнадо, и всяких паучков
Люблю я магму, кальмаров и китов
Люблю планету, она прекрасна так..
Boom de ah dah, Boom de ah dah...

— Boom de ah dah, Boom de ah dah ... Я не могу выкинуть эту песню из головы.
— Слишком приставучая. Ну вот опять...
— Я люблю горы.
— Я люблю яркое солнце.
— Я люблю быть впереди.
— Я люблю звезды в ночи.
— Я люблю весь мир.
— В нем столько можно увидеть.
— Boom de ah dah, Boom de ah dah ...
— Я люблю марлинов
— Я люблю глаза лемура.
— Я люблю будущее.
— Я люблю, когда человек летает.
— Я люблю весь мир.
— То место, где бы мне сейчас лучше оказаться.
— Boom de ah dah, Boom de ah dah ...
— Все еще грязно. Все еще люблю это!
— Я люблю далекие звезды.
— Я люблю адреналин.
— Я люблю Большой Взрыв.
— Я люблю разреженный воздух.
— Я люблю весь мир.
— И быть его частью.
— Boom de ah dah, Boom de ah dah ...

I love the mountains
I love the clear blue skies
I love Big Bridges
I love when Great White’s fly

I love the whole world
and all it’s sights and sounds
Boom De Ah Dah
Boom De Ah Dah
Boom De Ah Dah
Boom De Ah Dah

I love the oceans
I love the dirty things (* Mike Rowe - Dirty Jobs)
I love to come fast
I love Egyptian Kings

I love the whole world and all it’s craziness
Boom De Ah Dah
Boom De Ah Dah
Boom De Ah Dah (* Richard Machowicz - Future Weapons)
Boom De Ah Dah

I love tornados
I love arachnids (* Bear Grylls - Man vs. Wild)
I love hot magma
I love the giant squid

I love the whole world it’s such a brilliant place
Boom De Ah Dah (* Adam Savage and Jamie Hyneman - Mythbusters)
Boom De Ah Dah
Boom De Ah Dah (Stephen Hawking)
Boom De Ah Dah

Boom De Ah Dah
Boom De Ah Dah
Boom De Ah Dah
Boom De Ah Dah

Вышедший в марте 2008 года под слоганом "The World Is Just Awesome" ("Мир просто офигителен") минутный спот представлял собой сборку из строчек песни, которую исполняли ведущие проектов Discovery. Песня была посвящана великому разнообразию и интересности мира, который нам еще познавать и познавать.
Успех ролика превзошел тогда все ожидания. На YouTube официальную версию ролика на канале Discovery Networks посмотрело более двух миллионов пользователей, пользователи загружали свои версии песен и видеоряда. Ролик получил массу профессиональных наград, включая так же Clio, LIA, ANDY, AICP и прочих.

В новом ролике под ровно тем же самым слоганом и с ровно тем же самым смыслом и сутью изменилось очень немногое. Новые текст, новые герои и уже официально и сразу объявленный Discovery конкурс на собственную версию видео "I Love The World".

В числе героев, помимо собственно ведущих Discovery, появились также географические объекты (пирамида), научные объекты (Большой Андронный Коллайдер), герои кино (Оптимус Прайм), люди-герои (16-летний Зак Сандерленд, совершивший кругосветное плавание) и даже ученики четвертого класса из Мичигана.

Follow me on Twitter - @Streetmachine