Не хочу...


Поисковые подсказки - это конечно шедевр!)) ранее, когда парсил прямой эфир Яндекса, натыкался на перлы, но теперь можно сразу увидеть все в одном флаконе)
Только словосочетания с "не хочу" чего стоят:


И далее вся подборочка:
не хочу
не хочу жить
не хочу работать
не хочу замуж
не хочу жить что делать
не хочу жениться
не хочу в армию
не хочу рожать
не хочу чтобы меня сглазили так что вот моя фотка
не хочу учиться а хочу жениться
не хочу быть сильной я женщина ты бог
не хочу быть ночной женой
не хочу больше жить
не хочу быть сильной
не хочу быть одна
не хочу в школу
не хочу взрослеть
не хочу в армию что делать
не хочу возвращаться
не хочу второго ребенка
не хочу встречаться
не хочу выходить замуж
не хочу гулять
не хочу детей
не хочу домой
не хочу день рождения
не хочу есть
не хочу ехать на дачу
не хочу его терять
не хочу ехать на море
не хочу ехать в деревню
не хочу жить без тебя
не хочу жить в россии
не хочу жить с мужем
не хочу забывать
не хочу забеременеть
не хочу загореть
не хочу идти на работу
не хочу идти на свадьбу
не хочу идти на выпускной
не хочу идти в армию
не хочу идти на день рождения
не хочу иметь детей
не хочу и не буду
не хочу идти в отпуск
не хочу кормить грудью
не хочу кормить ребенка грудью
не хочу курить
не хочу кушать
не хочу любить
не хочу лысеть
не хочу менять фамилию
не хочу на работу
не хочу но не могу иначе
не хочу ничего делать
не хочу ничего
не хочу не буду
не хочу никого видеть
не хочу на дачу
не хочу ни с кем общаться
не хочу ни любви ни почестей
не хочу на море
не хочу общаться с людьми
не хочу отмечать день рождения
не хочу общаться
не хочу общаться со свекровью
не хочу отвечать на твои звонки я не знаю о чем нам говорить
не хочу потерять тебя
не хочу платить алименты
не хочу платить кредит
не хочу пить
не хочу праздновать день рождения
не хочу работать что делать
не хочу работать на дядю
не хочу работать вообще
не хочу работать в офисе
не хочу работать бухгалтером
не хочу ребенка
не хочу ребенка что со мной
не хочу расставаться
не хочу спать
не хочу стареть
не хочу своего мужа
не хочу свадьбу
не хочу своего парня
не хочу служить в армии
не хочу семью
не хочу служить
не хочу тебя терять
не хочу тебя потерять
не хочу так жить
не хочу тебе верить
не хочу тебя любить
не хочу тебя видеть
не хочу тебя отпускать
не хочу терять
не хочу толстеть
не хочу учиться
не хочу умирать
не хочу уезжать
не хочу убираться
не хочу учить
не хочу учиться в университете
не хочу худеть
не хочу чтобы меня сглазили вот вам фотка
не хочу чтобы меня сглазили
не хочу чтобы меня сглазили поэтому вот моя фотка
не хочу я быть ночной женой
не хочу я быть инженером
не хочу я знать где и с кем ночь будешь провожать
не хочу жить со свекровью
не хочу жить в москве
не хочу жить с родителями мужа
не хочу жить с родителями
не хочу жить после смерти мужа
не хочу работать по специальности
не хочу работать в банке
не хочу работать продавцом
не хочу работать в продажах
не хочу работать картинки
не хочу рожать второго
не хочу рожать детей
не хочу спать одна
не хочу пить гормоны


Follow me on Twitter - @Streetmachine