Ушла в себя, вернусь для фильма...

Свеча горит, а мысли медленно и спонтанно текут в бесконечную пространственную даль. Потоки и темы незаметно и плавно перетекают из одной воображаемой реальности в другую. Всё как то не связано, не определённо, что ждёт меня в будущем? Что я хочу? Почему ни как не могу определиться с целями? Наверно это от того, что до сих пор не ясно высвечен смысл моего пребывание на Земле. Иду по жизни, словно со связанными глазами, а Ангелы ведут по витиеватому узору моей судьбы. Лишь погружаясь в многомерный внутренний мир, испытываю чувства и ощущение, которые говорят о многообразии и великолепие мироздания.

Там воспринимаю себя кем-то важным и значимым, но в тоже время непознанным и загадочным. Тут всплывает опять всё тот же вопрос - кто я? Снова напомнила о себе глубинная тоска, откуда она идёт? В этой жизни я не испытывала такой тоски, по всей вероятности, это идёт из моих прошлых воплощений. Думаю, ответ на этот вопрос может дать только моя душа…

Что бы ни погружаться в неосознанные чувства решила бесплатно скачать фильм для просмотра. Расслабилась, мысли утихли. Появилось ощущение умиротворения и покоя, хорошо! Просоночное состояние овладевает моим сознанием, и только обрывки фраз из фильма, прорывающие в меня, напоминают о другой реальности...