Апгрейд автомобиля. Несколько слов о моторе и подвеске

<подвеска автомобиля Большая часть автопокупателей недовольна от подвески своего авто. Для кого-то подвеска раздражающе мягкая и мешает по полной реализовать все возможности автомобиля. Другим же мало клиренса. Именно в этих двух направлениях работают фирмы-производители оригинальных запчастей, которые вы можете приобрести в магазине автозапчастей. Наиболее известным передовым направлением в модернизации ходовой части автомобиля в данный момент можно назвать улучшение качества управления авто. Чаще всего подобные улучшения делаются над десятками, но ценители стрит рейсинга изменяют в свои Chevrolet и Ford. В случае, если Вы готовы на своем авто пожертвовать комфортом, однако получить максимальное управление, то сначала требуется установить модифицированную балку передней подвески. Вторым этапом улучшения ходовой автомобиля можно увеличить жесткость верхних опор передних стоек и масляных амортизаторов. Последние можно назвать самой дорогой статьей бюджета. Особенно это ощутят владельцы зарубежных автомобилей. Третьим распространенным направлением отечественного тюнинга ходовой части является увеличение клиренса автомобиля. Наиболее приемлемый способ - поставить вставки высотой 2-3 сантиметра, стоящие в магазине автозапчастей приблизительно 500 рублей. Более дорогостоящий способ заключается в том, что вместо вставок используют пружины с разными витками. Но этот способ внушительно ухудшает плавность хода. <двигатель автомобиля В конце изменения ходовой части автомобиля конечно потребуется улучшить автодвигатель. Бывает ряд рецептов увеличения динамики. Все зависит от Вашего кошелька. Прошивка контроллера - это изменение прошивки действия блока управления, которое позволяет заметно усилить разгонную динамику машины. Оказывается производители автомобилей, создавая машину, конфигурируют ее на самый приемлемый режим между мощностью, экологичностью и прочими параметрами. Заливаемая програма будет оставлять без внимания все параметры за вычетом динамики. Некоторые особенности имеет способ пепрограммирования электронного блока управления авто, работающих на метане. Рассматриваемое топливо имеет большее октановое число, нежели у бензина. Поэтому, если автомобиль "кушает газ" придется провести регулировку зажигания: газо-воздушная смесь должна воспламеняться с более высоким опережением. Есть более дорогой тюнинг. Тюнинг двигателя - это большое поле действий. Итог изменений завит только от финансовых возможностей владельца. Если у вас небольшие возможности, то выбирайте более дешевый тюнинг. Для этого можно установить распределительный вал с подъемом кулачка выше обычного и более широкой фазой регулировочного шкива. В случае детального изменения вы будете вынуждены модернизировать едва ли не все детали мотора. Самый распространенный вид доработки двигателя - установка других поршней. Однако - сделанная не профессионалом доработка - зря убитое время.. Надо помнить, что настройка мотора невероятно тонкая работа, потому-то выполнить ее могут только грамотные специалисты. Реальный ресурс, действительно, уменьшается, но очень незначительно, поэтому это даже не стоит брать в рассчет.