Дизайн и одежда Max Azria, современные открытия



У фирмы BCBG сложное имя и внушительное число любителей.

Но и первое и второе легко объяснимо.

За набором букв BCBG (так, к слову, бренд как правило и зовут – для удобства) следует популярное высказывание, какое на сленге парижанок значит одобрение роскошности и имиджу.

А Макс Азриа – это имя создателя фирмы, родившегося в Тунисе, росшего в Европе и ставшего известным как дизайнер в США.

Объединив буквы и имя, несложно и по-нашему сказать - BCBG Макс Азрия.

Идея именовать организацию BCBG принадлежит леди, из России, жене и соратнику Азрии в работе.

Присутствие армии любителей также объясняется проще некуда - Максу Арзиа довелось смоделировать модель, какая пришлась по нраву и американкам, и жительницам Европы, и в наши дни империя BCBG насчитывает больше 450 магазинов по два берега Атлантики.

Имидж BCBG именуют «симбиозом европейской изысканности с западным духом».

Пробным камнем были для BCBG джинсы – он приобретал американские модели и реализовывал их, преобразовав на свой - «французский» - манер.

Когда в в конце двадцатого столетия он выставил в Америке дебютную коллекцию, та представлялась как парижская вещь, и имела громадный успех.

Сам дизайнер рассказывал, что его первые презентации созданы под действием образа прекрасной голливудской актрисы Audrey Hepbern и… мегаполиса американской мечты – Голливуда.

Что же, соединение парижского кутюра и голливудского подхода (незначительно разбавленных «простенькими» моделями из кашемира) вышло для дизайнера выгодным вариантом, сложно было найти роскошный магазин модной одежды без данных джинс.

И вот уже два десятка сезонов бренд продвигает свою мысль при помощи тканей с красивыми, роскошными изображениями и оригинального силуэта (в списке брендовых нюансов – необычный покрой, абсолютно или частично открытые спина или плечи, небольшая длина юбок и платьев и, разумеется, модели с завышенной талией в стиле куколок).

Признанию организации способствовал и признание известного телешоу «Секс в большом городе», героини которого и на экране, и в личной жизни часто замечаются в моделях от дизайнера, а еще – то, что джинсы, юбки, топы, платья и сумки данного дизайнера покупают Madonna, Шэрон Стоун, Пэрис Хилтон, Анжелина Джоли, Ума Турман, Дрю Бэрримор

количество поклонников фирмы увеличилось в последнее время, после того, как bcbg представил линию мужской одежды и женскую одежду формата «plus size», которую советуем подобрать, посетив магазин модной одежды.