Можно ли сдавать жилье в Воронеже своим знакомым и родственникам?

Данную статью мы посвящаем весьма распространенной проблеме - нужно ли сдавать квартиру в Воронеже своим родным и знакомым. Я попробую описать свой, как ни прискорбно, неудачный опыт в данном вопросе. Вобщем, когда я решил сдавать квартиру, я исследовал много информации: сообщил, что сдаю квартиру в Воронеже через web сайт Вконтакте своим знакомым и дал объявления в газеты. Мне казалось, что когда человек пожелает снять квартиру в Воронеже без посредников, он наверняка воспользуется данными источниками информации. Люди помаленьку пошли.

Кого-то не устраивала квартира, многие не устраивали меня. Среди претендентов на квартиру была одна девушка, которую посоветовала бывшая одноклассница. На следующий день она сообщила, что квартира ее устраивает. Я не был уверен на ее счет и предложил поговорить попозже. После этого мне позвонила моя подруга и сказала, чего это я оставляю хорошую девочку без жилья. В итоге, я разрешил себя уговорить и сказал, что девочке квартиру сдам. Потом перезвонил Наде, договорился встретиться для передачи денег и ключей.

Она пришла на встречу не одна, а с двумя подружками. Одна подруга была за компанию, другая хотела проживать с Надеждой. Не сказать, что такая новость меня обрадовала, однако я был в весьма радостном настроении и не стал заострять на этом внимание.

Следующий щепетильный момент возник в процессе обсуждения оплаты. Я говорил, что беру обеспечительный взнос в размере половины месячной стоимости. При аренде квартир в Воронеже подобная форма оплаты популярна. При первой встрече мою новую квартирантку такой момент не смутил, а теперь ее подруга попробовала возмутиться. Ситуация нравилась мне все меньше и меньше, интуиция говорила, что не стоит связываться, но обещание не позволяло мне просто указать девушкам на дверь. Только я, все же, не только что родился и навидался разнообразных ситуаций - на предоплате я настоял. Я заключил договор, взял предоплату, передал ключи и ушел. Спустя месяц зашел - взял деньги и ушел. А когда пришел в следующий раз, Надежда сказала, что ее подружка теперь с ней не проживает и платить столько, сколько раньше, она не в может. И предложила мне на 1500 меньше.

Собственно, тогда я и предложил завершить наши отношения. Спросил, когда она может освободить квартиру, и дал 2 недели. Напомнил, что, согласно договору, на протяжении этих двух недель я стану подыскивать новых постояльцев. Через несколько часов мне позвонила моя давняя приятельница, и попыталась составить протекцию. Я был непреклонен; распрощались холодно. Девушка нехотя показывала квартирку новым нанимателям. Отказалась возвращать мои ключи, до тех пор, пока я не верну ей предоплату. Тут-то и оказалось, что счета она выплачивала не очень регулярно. Через 7 дней, как Надежда выехала, я подыскал новых квартирантов. Вот такой был у меня неудачный опыт со знакомыми квартирантами.