Вы устали от одиночества! Заведите кошку!

Вы устали от одиночества! Заведите кошку!

Вы устали от одиночества: муж все время на работе, дети выросли и разъехались, внуков еще нет! Тогда Вам самое время себе завести кошку!

Попробую убедить Вас , что кошка просто незаменимое животное в доме. Сама я кошку взяла два года назад, в год мыши, когда у нас в квартире завелись эти беспардонные гости. Это был просто ужас! Они пришли с чердака и мигрировали по всем квартирам последних этажей. Моя собака на мышей не реагировала вообще, ну бегают и бегают. На то она и собака. Пришлось срочно по объявлению купить кошку-крысоловку за чисто символическую плату. Теперь я из завзятых собачников превратилась в завзятую кошачницу, хотя собаку , конечно, тоже люблю. Я просто готова петь дифирамбы этим прелестным животным.

Во-первых, они ловят мышей. Мыши вообще уходят из квартир, где есть кошки. Во-вторых, с кошкой не нужно гулять. У кого есть собаки, знают, что это такое. Придешь, устанешь или заболеешь, а все равно тащись с ней на улицу. В-третьих, кошки очень чистоплотные животные. От них никакого запаха, не то, что от собак.

В-четвертых, их не нужно стричь. Если только расчесывать. В-пятых, содержание их экономней , чем содержание собаки. В-шестых, они не опасны для окружающих по сравнению с собаками. Ну, конечно , если их сильно не злить. В-седьмых, они отличные компаньоны:часами могут сидеть с вами и петь, нежно мурлыча. Они не хуже собак понимают хозяина, чувствуют его настроение. В-восьмых, они природные доктора. Ложатся и греют больное место, делают лапками массаж, их пение очень успокаивает, делает человека добрее. В общем, живые хвостатые антидепрессанты, да и только. В-девятых, они очень забавно играют, бегают, на них так приятно смотреть.

Кошка одно из самых грациозных и красивых животных, это всем известно. И последнее, кошка сплачивает всю семью, все ее любят и эта любовь хорошей аурой окружает вас. У меня, например, муж, уходя на работу сначала целует Сильву (нашу кошку), а потом уж меня. Так повелось. А ведь не хотел, чтобы я взяла ее, говорил, что хватит собаки. Надеюсь, мои аргументы на вас подействовали. Добро пожаловать на сайт для любителей кошек.

1 коммент.:

  Unknown

25 июня 2011 г. в 22:31

Не все собаки имеют запах,кошки конечно милые,но не всем подойдут.