Периодическая таблица факторов ранжирования сайтов
в таблице представлены 4 группы факторов, с которыми непосредственно сталкивается каждый оптимизатор: внутренние (on-page), внешние (off-page), нарушения и наказания. Всем факторам присвоен собственный вес от 1 (min эффект на ранжирование) до 3 (max эффект). Однако ни один фактор не гарантирует позиции в ТОП-10. Только сочетание наиболее весомых факторов может увеличить вероятность успеха. А вот негативные факторы, наоборот, уменьшат ваши шансы. Рассмотрим их поподробнее.
Внутренние факторы (on-page) - на них влияют непосредственно сами оптимизаторы. Согласно SearchEngineLand, вот какие сигналы понравятся поисковой машине:
Наполнение сайта:
- хорошо написанный, качественный контент (Cq)
- ключевые слова разной частотности на страницах(Cr+ Cw)
– вовлеченность пользователей и время, которое они проводят на сайте (Ce)
– актуальность материала (Cf)
HTML:
– наличие в заголовке страницы ключевых слов, релевантных содержанию (Ht)
– соответствие описания страницы в мета-тэгах ее содержанию (Hd)
– использование для заголовков и подзаголовков тегов с релевантными ключевиками (Hh)
Структура:
–беспрепятственная индексация страницы поисковым роботом (Ac)
– скорость загрузки сайта (As)
– короткий URL, содержащий необходимые ключевые слова (Au)
Внешние факторы (off-page) говорят поисковику, что ваш сайт авторитетный и ему стоит доверять. Оказать воздействие на данные факторы уже не так легко, как на внутренние, однако, ничего невозможного нет. Итак, вот что добавит плюсов вашему сайту в глазах поисковой системы:
Ссылочное окружение:
- ссылки с авторитетных, качественных источников (Lq)
– ссылки на страницы, содержащие запрос пользователя (Lt)
– большое количество источников, ссылающихся на сайт (Ln)
Социальные сети:
– распространение вашего контента популярными в соцсетях пользователями (Sr)
– большое количество пользователей, делящихся вашим контентом в соцсетях (Ss)
Доверие:
– сайт является авторитетным источником (Ta)
– домен и сам сайт долго существуют (Th)
Персональные факторы:
– страна (Pc)
– город (Pl)
– регулярные посетители (Ph)
– мнение окружающих (Ps)
Источик - http://www.seonews.ru/
Планирование и организация аудиторской проверки реферат. Аудиторская проверка под.
1 коммент.:
29 августа 2011 г. в 08:18
Вот есть и русифицированный вариант таблички http://alaev.info/projects/seotable
Отправить комментарий