Поисковое продвижение сайта - Факторы ранжирования

Периодическая таблица факторов ранжирования сайтов

в таблице представлены 4 группы факторов, с которыми непосредственно сталкивается каждый оптимизатор: внутренние (on-page), внешние (off-page), нарушения и наказания. Всем факторам присвоен собственный вес от 1 (min эффект на ранжирование) до 3 (max эффект). Однако ни один фактор не гарантирует позиции в ТОП-10. Только сочетание наиболее весомых факторов может увеличить вероятность успеха. А вот негативные факторы, наоборот, уменьшат ваши шансы. Рассмотрим их поподробнее.

Внутренние факторы (on-page) - на них влияют непосредственно сами оптимизаторы. Согласно SearchEngineLand, вот какие сигналы понравятся поисковой машине:

Наполнение сайта:

- хорошо написанный, качественный контент (Cq)

- ключевые слова разной частотности на страницах(Cr+ Cw)

– вовлеченность пользователей и время, которое они проводят на сайте (Ce)

– актуальность материала (Cf)

HTML:

– наличие в заголовке страницы ключевых слов, релевантных содержанию (Ht)

– соответствие описания страницы в мета-тэгах ее содержанию (Hd)

– использование для заголовков и подзаголовков тегов с релевантными ключевиками (Hh)

Структура:

–беспрепятственная индексация страницы поисковым роботом (Ac)

– скорость загрузки сайта (As)

– короткий URL, содержащий необходимые ключевые слова (Au)

Внешние факторы (off-page) говорят поисковику, что ваш сайт авторитетный и ему стоит доверять. Оказать воздействие на данные факторы уже не так легко, как на внутренние, однако, ничего невозможного нет. Итак, вот что добавит плюсов вашему сайту в глазах поисковой системы:

Ссылочное окружение:

- ссылки с авторитетных, качественных источников (Lq)

– ссылки на страницы, содержащие запрос пользователя (Lt)

– большое количество источников, ссылающихся на сайт (Ln)

Социальные сети:

– распространение вашего контента популярными в соцсетях пользователями (Sr)

– большое количество пользователей, делящихся вашим контентом в соцсетях (Ss)

Доверие:

– сайт является авторитетным источником (Ta)

– домен и сам сайт долго существуют (Th)

Персональные факторы:

– страна (Pc)

– город (Pl)

– регулярные посетители (Ph)

– мнение окружающих (Ps)


Источик - http://www.seonews.ru/

Планирование и организация аудиторской проверки реферат. Аудиторская проверка под.

1 коммент.:

  Анонимный

29 августа 2011 г. в 08:18

Вот есть и русифицированный вариант таблички http://alaev.info/projects/seotable