В недалеком будущем ожидается запуск нового совместного сетевого магазина, который будет принадлежать хозяевам популярных американских журналов

В недалеком времени ожидается запуск нового совместного интернет-магазина, принадлежащего хозяевам модных американских журналов. К работе усиленно готовится онлайновая служба, предназначенный для распространения продукции некоторых серьезнейших американских издательств, среди которых Conde Nast, Time и Hearst. По заявлению источников, веб-сервис похож на онлайн-магазин iTunes и среди прочих девайсов ориентирован на предстоящий сенсорный ПК и iPhone. Источники утверждают, что управление компании Apple приняло решение обратиться в журнал для мужчин для уточнения условий создания статей для ее девайсов. За началом формирования интернет-проекта находится директор Time Джон Сквайрс, во главе фирмы, занимающейся развитием онлайн-магазина-магазина тоже встанет он. Довольно сложно реализовывать контент, который предназначен для разнообразных платформ, руководители проекта над сервисом работают не первый месяц. Те, кто пользуется персональными цифровыми помощниками, е-ридерами будут иметь возможность с результатами веб-проекта ознакомиться самостоятельно. В современный web-магазин сначала поступят около 50-и американских изданий, например Vanity Fair, Esquire, Vogue.