Если ищете жилье и работу в Вельске

Здравствуйте, хотел рассказать вам историю, про то, как я искал жилье и хорошо оплачиваемую работу. Мы с моей девушкой встречаемся уже 2 года, любим друг друга и хотели бы жить вместе. Она еще учится в городе Вельске, конкретно в ВЭТе. Родом мы из п.Верховажье, Вологодской области. Что бы каждый день не ездить оттуда в Вельск на учебу, Ольга предложила мне перебираться в Вельск совсем, снимать жилье и работать. По образованию я программист, вакансий на эту должность я в газетах не нашел. поэтому и решил задействовать все возможные способы для поиска жилья и работы. Пролистав несколько газет я наткнулся на рекламу сайта ivelsk на котором нашел объявления. По скольку технологии шагают вперед, а люди стремятся не отставать, на сайте оказалось множество объявлений. Как раз по моей тематике я нашел подходящей мне. Быстро позвонил по предложенным в объявлениях телефонам и заполнил анкету. Теперь работаю у частного предпринимателя программистом. По поводу жилья тоже решилось быстро, зашел в рубрику "сдаю" - на сайте ivelsk и выбрал подходящий для меня вариант. Всем советую размещать объявления и обращаться именно туда.