Православным вход разрешен!

Этот православный сайт мне посоветовала в свое время знакомая, данный сайт считаю нужным и важным для православных людей, потому что постоянные пользователи размещают большое количество материалов на православную тему, а кроме этого, в жизни порой не каждому человеку, пришедшему к вере, особенно в зрелом возрасте, достает общения с людьми того же мировоззрения, поэтому, думаю, что здесь люди могут найти крепкое плечо и истинных православных друзей. А то, что есть мнение, наверно во всемирной паутине все неживое, я даю добро , поскольку, основываясь на своем опыте, я познакомилась здесь с прекрасными и достойными людьми, от которых порой даже на расстоянии чувствуется поддержка и забота. Конкурсы приветствую, но сама не любитель в них учавтсоввать, подальше от интрижек, которые к сожалению, и здесь бывают)))) По поводу изображений и комментариев,доставляют удовольствие, люди находят такие потрясающие картинки, пожелания, ведь их еще и найти нужно суметь))) В жизни люблю больше подарки дарить, чем получать, а здесь приятно и то, и другое)))) Дневник свой заполняю не часто, моих записей мало, из-за чего,понятия не имею, времени не хватает, а может быть и потому, что редко попадаются достойные (локаничные, а не растянутые на три листа) для публикации статьи, ну а чтобы опубликовывать свое что-то личное, на это я морально не готова))))

группа....хм.... я в расстерянности.... все группы хорошие, для себя самые полезные выбрала несколько штук... Что касается фотоальбомов, то сказать правду, не всех пользователей видела фотоальбомы, а из тех, которые успела уже посмотреть, то это безусловно альбом, недавно, одержавший победу))) о Дивеево))) простите, тут я субъективна))))) вот насчет спама, удивили меня, Анюта, ни разу не приходило никакого спама! Чем отличается наш Сайт от других? Да всем! Начиная от внутреннего содержания, и заканчивая, самым главным, людьми, которые здесь зарегистрированы и общаются, есть, наверное, и исключения, но в основном, здесь отличное общество! выражаю большую благодарностьвсем составителям сайта Православные знакомства!!!! )))) в общем, никакой связности не получилось)))))) и можно, использую возможность не размещать мое не большое письмо))))))))))))))