Любовь в Smart`e получается у каждого десятого немца

Популярный немецкий автожурнал Men`s Car спросил своих читателей о том, часто ли они используют свой автомобиль для занятий любовью. Как оказалось, больше всего в качестве «машины любви» подходят автомобили французского производства - 11% владельцев Renault, Peugeot,Citroen, и хоть раз использовали свои автомобили в качестве места утех. На втором месте неожиданно оказался двухместный Smart – каждый десятый из опрошенных немцев проводил в его маленьком салоне время с любовницей.

Тройку лидеров замыкает Opel. Любить друг друга в автомобилях этой марки предпочитают 9% немцев, сообщает Deutsche Welle.

Кстати, согласно данным Men`s Car, марка автомобилясамым непосредственным образом связана с темпераментом владельца. В прошлом году Men`s Car провел опрос , что чаще всего любовью занимаются владельцы BMW. За ними следуют Audi, Volkswagen, Ford и Mercedes. У владельцев машин итальянских и японских марок дела с интимной жизнью обстоят плохо. Реже всех в постели с женщинами оказываются владельцы Porsche. Среди автоледи чаще всего любовью занимаются обладательницы французских автомобилей , а реже всех – обладательницы автомобиля Porsche.