Цвет женской деловой одежды

Цвет женской деловой одежды

Откройте свой шкаф и посмотрите: обнаруживаете ли вы между цветами вещей какое-то родство или это набор несочетаемых пятен? Покупая эти вещи, учитывали ли вы природную гармонию цвета ваших кожи, глаз, волос?

Давайте определим: от чего зависит выбор цвета нашей женской одежды?

Во-первых, когда нами выбирается женская одежда так это от времени года: темное можно носить круглый год, светлое - только в теплое время года. Например, те, кто в Северной Америке придерживаются уравновешенного, выдержанного стиля, светлые наряды носят после дня Поминовения (30 мая) и до дня Труда (первый понедельник сентября). Думаю, учитывая особенности нашего климата, мы можем "осветлять" свой гардероб на месяц раньше (с начала мая) и продлить на месяц позже (начало октября).

В пасмурную погоду (а она может быть и летом) больше склоняйтесь к холодным расцветкам (серые, зеленые, синие, фиолетовые); в солнечную (а она может быть и зимой) - лучше цвета теплого ряда (розовые, красные, желтые, коричневые).

Во-вторых, при выборе женской деловой одежды учитывайте свою имиджевую роль: какое мнение о себе вы хотите создать у окружающих, на какое впечатление вы рассчитываете (то ли бросаться в глаза, то ли казаться нейтральной, "как все", то ли эпатировать и т.д.). Так, Джон Моллой рассказывает о женщине, занимающейся заключением торговых контрактов. Рослая, крепкая, она начинала свою карьеру на севере США. Переехав на юг, продолжала носить темные костюмы, большой кейс. В южном штате дела ее стали идти хуже, хотя никаких изменений, кроме географических, не произошло. Получив консультацию специалиста, она стала носить костюмы светлых тонов и легкие женские сумки. Этого было достаточно, чтобы она стала восприниматься мягче, южнее, респектабельнее.

Цвета королевский синий и глубокий оттенок морской волны женской одежды произведут впечатление авторитетности, достоинства и властности. Темные и приглушенные цвета глубоко-зеленого и серовато-оливкового символизируют богатство, здоровье, вдохновение. Консервативный, сдержанный имидж сообщит вашей внешности серый и хаки с сероватым оттенком.

Но цвет вашей одежды не будет работать на ваш имидж, если вы не учтете своих индивидуальный особенностей женской одежды, и, выбранный вами, он не поможет подчеркнуть вашу собственную цветовую гамму. Конкретные советы вам сможет дать только ваш персональный консультант. Мы же можем предложить рекомендации, как цветом и тонами скорректировать вашу внешность:

- если вы хотите выглядеть выше и стройнее, носите одноцветные и однотонные комбинации во всем наряде;

- если вы хотите казаться ниже, то ваш жакет и юбка должны быть разного цвета и различаться по тону;

- визуально уменьшить торс можно, если носить темный жакет и светлую юбку; а широкие бедра скроет темная юбка со светлым жакетом;

- моложе вы будете выглядеть, используя светлые, яркие цвета;

- более зрелой и авторитетной вас сделают вещи темных, глубоких тонов.

Джон Моллой в своей книге "Одежда для успеха" вспоминает, что произошло с одной молодой сотрудницей, ведущим налоговым инспектором. Она прекрасно справлялась со своими обязанностями. Но когда перешла работать консультантом в другую фирму, дела ее ухудшились: все игнорировали ее советы. Дело в том, что она, блондинка, ростом 150 см и весом 42 кг, в свои 26 лет едва выглядела на 16 и, конечно, своим видом не внушала доверия бизнесменам. Ей предложили носить темный костюм, шляпку с полями, очки в темной оправе. Изменение гардероба принесло успех: теперь клиенты слушали ее с уважением и вниманием.

Не стоит упускать из виду и то, что в обществе (в некоторых странах, культурах) сложилось и социализирование, восприятие некоторых цветов. Например, если вам скажут, что в приемной ожидает посетитель в малиновом пиджаке, не сложится ли у вас определенное впечатление о его владельце? Или почему американцы иронически относятся к комбинации черной рубашки с белым галстуком? Ведь это создает очень смелый, энергичный и властный имидж. Но дело в том, что в таком наряде изображали гангстеров в дешевых голливудских боевиках, и те, кто так одевается в Америке, производит впечатление человека с дурным вкусом.

Анна Сирка отмечает, что в Америке менеджеры избегают в своей одежде зеленый цвет, потому что он популярен в госпиталях, гостиницах и униформах тех, кто убирает и подметает. Ярко-голубая рубашка - часть униформы строительных рабочих во многих странах, так стоит ли рождать подобные ассоциации деловому человеку? Недаром существуют фигуральные образы: "белые воротнички" - люди умственного труда, "голубые воротнички" - рабочие. Сейчас появились и "золотые воротнички" - так называют преуспевающих топ-менеджеров.

Так, черные чулки напоминают нам о жрицах платной любви, и женщине нужно быть осторожной, включая их в свой наряд. Если вы создаете уравновешенный (не обязательно деловой) стиль, то днем, на светлом фоне интерьеров они смотрятся вызывающе. Если у вас именно такая цель, то сразу определитесь с ценой, а также помните: рискуя, вы не всегда выигрываете.

Вообще у женщин есть самообман насчет преимущества черных чулок: считается, что они делают ногу стройнее. Мне кажется, что если нога стройная, то она будет выглядеть такой в чулках любого цвета; а вот контур черных чулок сделает заметными мельчайшие недостатки.

Предлагаем вам посетить наш интернет магазин женской одежды Delomoda.