Доставка сборных контейнеров – бизнес недалёкого будущего.



В последние годы Китай знают многие. Мало кто осведомлён, что китайцы изобрели порох, фарфор и множество прочих вещей, привычных и естественных в обычной рутине. Но в Китае не лишь изобрели множество мелочей в прошлом, они делают многие изделия в настоящее время.

А значит, деловые люди, работающие с логистикой иностранных товаров, специализируются на работе с КНР. Восточные производители практически монополизировали рынки новой и Западной Европы, постсоветского пространства, Северной Америки. И не удивительно: ведь китайские товары намного дешевле своих аналогов, но по качеству уступают не столь серьёзно, к тому же совсем не обязательно.

Производство в КНР значительного числа товаров и их компонентов превратилось в стандарт для значительного количества фирм, отнюдь не лишь из КНР. Предприятия в КНР изготавливают основную часть высокотехнологичных компонентов во всемирном измерении. Оборудование из КНР работает не только в Китае, а и на ряде производств СНГ и в остальных частях мира. Значит, сделанную на нём продукцию также следует считать в какой-то степени китайской.

Ежели кто-то решит полностью избавиться от китайской продукции, у этого человека скорее всего не получится. Только если он станет мириться с каменным веком.

В связи с большим объёмом товаров Китая, основной путь перевозки – контейнерные поставки. Речь идёт про морские контейнерные перевозки, ведь доставка крупными кораблями бывает оправданной лишь при очень значительных объёмах, а именно такие партии товаров идут из КНР. В случае менее крупных партий логистические фирмы часто формируют сборные поставки. Так как таким образом логисты имеют возможность эксплуатировать знакомые рутины таможенной очистки грузов, менеджмента, использования складских помещений и т. Д. Для клиентов любого масштаба.

К тому же некоторые логистические фирмы внедрили дополнительные услуги по КНР – возможность навестить фабрику и своими глазами убедиться в достойности производственного процесса и классе результата. Эта вылазка позволяет сочетать желаемое с нужным: экскурсию по экзотичной (по мнению человека с Запада) державе и гарантированный контроль предлагаемого продукта.

Китайская экономика, а также и доставка грузов из Китая, увеличивается не по дням, а по часам. Похоже, в не таком далёком будующем претендующим на статус бизнесменам придётся вести дело с КНР. Причина не только в росте производства, а и перенаселённости. Даже учитывая национальную политику КНР, китайцев становится всё больше. Значит, выгоднее подружиться с Китаем уже сегодня, чем завтра. Позднее может быть невозможно.