Как я нашел свое призвание

Существует множество вариантов заработка денег, как в реале, так и в Интернет. Одно я знаю точно, если человек чего-либо хочет, он обязательно найдет способ реализации своих желаний. Так было и со мной.

После университета я чувствовал себя еще не опытным. Я занимался поисками любой работы, на которой можно было бы заработать хоть какие-то деньги. Я тогда не знал, что работа может нравиться или нет. Мне нужны были деньги, за которые е мог делать все, что угодно в рамках закона. После экономического университета легко можно устроиться на работу в банк, но не в сам банк, а в магазин, выдавать кредиты. Как вы понимаете, работа не из лучших. Прибыли она приносила мало, а в то время даже собаки брали технику в кредит, приходилось работать с девяти утра до восьми вечера с одним обедом.

Однажды я решил, что нужно искать дальше. Этот вариант мне не подходит. Здесь нет карьерного роста, и просвет не намечается. Только в этот раз я решил вначале подумать и основательно сузить круг поиска.  Моя будущая работа должна быть не сложной в физическом плане, она должна быть связана с экономикой, так как я по специальности экономист, зарплата должна быть высокой и должен быть постоянный карьерный рост. Не знаю совпадение это или нет, но в моей жизни появились люди, которые занимаются своим бизнесом. Одним таким человеком был и специалист в области изменения судьбы, который вел курс волшебника. Когда я начал с автором этого курса общаться, я понял что это совсем не волшебство и не магия. Просто для обычного человека, те открытия, которые сделали ученые в области квантовой физики, и которые легли в основу этого курса, могут показаться магией. Суть этого открытия в том, что человеческие мысли постоянно создают нашу будущую реальность. Так как мы этого не знаем, очень часто наша жизнь представляет собой круговорот, потому что мы думаем об одном и том же. Проходят года, а воз, как говориться и ныне там же. Если осознанно изменить образ мышления, можно очень легко изменить ход развития жизни и создать судьбу именно такой, которую мы рисуем в своих мечтах.

Я начал работать  над визуализацией своей новой работы, в которой нет начальника, есть хорошая прибыль, нет физической нагрузки, и есть много свободного времени.

Это удивительно, но уже через две недели, я нашел то, чем бы я занимался с радостью и большим интересом. В моей жизни появились люди, которые делают деньги на международном валютном рынке. FOREX – это экономика всех стран всего мир в чистом виде. Я нашел свое призвания. Уже после первого дня изучения принципов работы на международном валютном рынке, я начал получать колоссальное удовольствие. Со временем у меня стала появляться и прибыль. Когда делаешь тридцать процентов прибыли за месяц, за несколько лет можно сделать миллион. Я обрел смысл жизни. Я занимаюсь любимым делом и могу осознанно формировать свое будущее, свою окружающую реальность.

Автор: Кульбит М. А.